воскресенье, 12 мая 2013 г.

Наш боевой раскрас или как выбрать тональный крем?

Тональные крема на любой вкус
Привет, Дорогие читатели. Сегодня для вас отзыв о тональных кремах от Фаберлик,
рассматриваем 4 тональных средства:

- Увлажняющий тональный крем Air Tone (арт. 6064-6066, 6075, 6076)

- Матирующий тональный крем Perfect Colormatch (арт. 6077-6079)

- Тональная сыворотка Идеальное обновление (арт. 6084)

- BB-крем Фарфоровая матовость spf 15 (арт. 0308)



Рассказывать я вам буду о них в том порядке, в котором я их приобретала...



Увлажняющий тональный крем Air Tone, у меня оттенок Светлый опаловый , арт. 6066. По цене этот крем самый доступный, цена в каталоге на сегодня 229 рублей. Я знаю, что у нас в компании есть большие поклонники именно этого тонального крема, и я много слышала о нем положительных отзывов, но лично мне он не понравился. Хотя после покупки я была им вполне довольна, но, сравнивая его с другими тональными средствами от Фаберлик, я изменила свое мнение. Для простоты оценки, выберем несколько основных критериев, и оценим крема по пятибалльной шкале.



- Маскировка дефектов кожи. Оценка "5". После тщательного нанесения этого тонального крема не нужно отдельно "замазывать"конкретные дефекты, он покрывает и скрывает всё.

- Простота нанесения. Оценка "4". Наносится то он вполне легко, но ставлю 4, так как надо быть очень внимательной и тщательно растушевывать границы, иначе они будут видны.

- Легкость на коже. Оценка "3". Собственно это именно та характеристика, по которой он у меня провалился. Не могу сказать, что он прям запечатывает кожу. Но все-таки его очень даже ощущаешь на лице в течении дня, а я это не люблю. Зимой кстати это не раздражает и может даже радовать, потому что кожа меньше страдает от мороза и ветра, но вот в летний период... не мой вариант.

Матирующий тональный крем Perfect Colormatch, у меня Естественный бежевый, арт. 6078. Цена в каталоге 299 рублей.  Смотрим по характеристикам.

- Маскировка дефектов кожи. Оценка "5". Замазывает всё, начисто. При этом выглядит все как "так и было".

- Простота нанесения. Оценка "4". Причины две: во-первых, крем имеет совершенно четкий цвет, а потому границу нужно очень тщательно растушевывать, а можно и пудрой замаскировать - для надежности; во-вторых, крем МАТИРУЮЩИЙ, и это правда так, а потому он очень легкий и быстро впитывается, так что размызываем оперативненько.

- Легкость на коже. Оценка "5". Крем не ощущается в течении дня.

Ну и, как я уже написала, он действительно хорошо матирует, и это большой плюс. Этот крем у меня пролежал несколько месяцев без дела, потому что я не угадала с оттенком - для меня он темноват, к сожалению. Но совсем недавно я нашла ему достойное применение, о котором напишу в конце поста.

Этой весной я, напрыгавшись с подбором оттенков, решила перейти на кремы, которые "адаптируются под оттенок  кожи". И в этом чудном настроении я взяла следующие два крема...

Тональная сыворотка Идеальное обновление (арт. 6084). Эта сыворотка обещает решить две основных задачи: тонирование кожи (оттенок, маскировка недостатков и т.п.) и омоложение кожи ( предотвращение процесса старения, стимуляция обновления клеток и т.п.). На этот раз обойдусь без критериев, просто расскажу )). Сыворотка наносится очень легко и приятно, ложится на кожу очень тонким легким слоем. Мелкие дефекты маскирует на "4" . Конкретно: неплохо закрывает расширенные поры, средненько темные круги под глазами, прыщи вообще не маскирует. По ощущениям она как хороший увлажняющий крем, но именно поэтому я от нее отказалась (отдала в добрые руки). Дело в том, что примерно с апреля моя кожа обычно становится жирной и предается ностальгии по юношеским проблемам (повышенная жирность, прыщики и т.д.), поэтому увлажняющий крем мне сейчас не особо нужен :-).

Уже после расставания с сывороткой я пыталась вспомнить - на кой черт я взяла Антивозрастную сыворотку в 26 лет, наверно это был приступ "аааа, мне уже 26, какой ужас!"))). В целом оценка ей "5" - отличный продукт для своей целевой аудитории. Цена кстати 549 рублей.

Последний на сегодня и самый ходовой для меня продукт BB-крем Фарфоровая матовость (арт. 0308, цена 399 рублей). Этот крем мне понравился, хотя и не выполнил своего основного обещания - он не матирует. То есть он конечно не блестит жирным слоем, но всё-таки после него я стопроцентно наношу пудру. Хотя возможно это потому, что в последнее время я очень полюбила пудру шелковое удовольствие (арт. 6062) и тот эффект, который она создает на коже - очень красивая ровная матовая поверхность.

В остальном же этот крем меня вполне устроил. Он очень легкий, хорошо равномерно наносится, быстро впитывается, не создает "границы нанесения", выравнивает цвет кожи. Особенность именно этого крема в том, что он делает лицо "цветущим", то есть придает коже очень приятный свежий оттенок.

По поводу маскировки недостатков:
Если есть конкретные проблемы на коже, то можно нанести его на второй слой (только после впитывания первого), это скроет большинство "неприятностей". Если и это не помогло, либо вам этот вариант не нравится, то к вашим услугам корректор. Я использую Кислородный корректор 6033, это кстати новый для меня продукт, и на него скоро будет полноценный отзыв.

Чуть не забыла рассказать вам - куда я теперь применяю свой Матирующий тональный крем Perfect Colormatch (6078), который оказался для меня слишком темным. В последнее время я им "структурирую лицо", то есть аккуратно прохожусь по линии от виска к скулам. Это помогает мне сделать щечки поменьше и за одним замаскировать навестившие меня к лету небольшие прыщики.

На сегодня все, всем отличного настроения и будьте красивы! ;-)

Полезные ссылки:

Каталог Фаберлик
Стать консультантом Фаберлик бесплатно

Чтобы получать новые отзывы, оформите подписку
Введите свой email:

Понравилась статья? Поделись с друзьями

2 комментария:

  1. Екатерина, хороший отзыв. Согласна почти со всем. Для меня на сегодняшний день Матирующий крем в Фаберлик - самый востребованный и отвечаюший всем параметрам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что зашли. Да, матирующий хорош))), даже подумываю всё-таки взять его в светлом оттенке. Конечно любопытно было бы попробовать остальные тональные кремы в нашей компании, ассортимент весьма широк... но только вот потом куда их столько девать

      Удалить

Роспись стен в интерьере детской комнаты

Роспись стен в интерьере детской комнаты